- Банк «Открытие» планирует создание виртуального мобильного оператора
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- Дизайнеры предложили свой вариант логотипа Крыма
- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- В рекламе показали, как бы выглядел человек, способный выжить в любом ДТП
- iPhone 7 может получить изогнутый дисплей
- Activision Blizzard определился с агентствами
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- "36,6" договорилась об отсрочке
- «Аэрофлот» снижается по курсу рубля
- Блоггеры недовольны операторами
- Всего лишь свежий круассан... А вы что подумали??
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- ИСП РАН провел международную конференцию программистов в Москве
- Сеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США
- Victoria's Secret раскритиковали из-за ретушированного фото в Facebook
- 7ТВ переименовали в «Семерку»
- «МегаФон» хочет до конца года договориться о начале продаж продукции Apple
- Рекламный стартап AdMeld получил $8 млн инвестиций
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Татьяна Рукавишникова ушла из Mullenlowe Moscow
- «Дикси Медиа» решила заработать на сериалах в интернете
- Слоган сборной России по футболу станет товарным знаком
- Кейс студии Oblako для «Севзапэлектросетьстрой»
- "М.Видео" увеличило продажи в I квартале на 31%, до 39 млрд рублей
- Лев Глейзер стал коммерческим директором "Яндекса"
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- «Макдоналдс» отменил рекламную акцию из-за троллинга
- Женщины-руководители сдают позиции
- «МегаФон» разделит абонентов по уровню дохода
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- ФАС оштрафовала сайт Sports.ru за баннерную рекламу собственного приложения
- Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- «Эхо Москвы» оценят для дальнейшего выкупа акций у «Газпром-Медиа»
- В сети появился вирусный промо-ролик нового сериала ДТВ «Стройбатя»
- Женщинам здесь не место, или Размышления гендерного шовиниста
- Прогноз JWT на 2012 год – экономия, экологически чистая еда и одиночество
- Анна Данилевич назначена на позицию CEO медиаагентства Smart View
- Google обвиняет Microsoft в слежке за пользователями
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- «Заказ вслепую»: Burger King в Швеции предлагает отличить вегетарианский бургер от мясного
- The New York Times представили приложение для Google Glass
- Comedy Club Production впервые рассказала о своей прибыли
- Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
- Дума займется тотальным контролем Сети
- Independent поможет больным СПИДом
- Клава Кока из Black Star «не хочет ничего решать, а хочет в “Подружку”» в новой рекламной кампании